Название: Дикие дни
Название зарубежное: Ah fei zing zyun
Год: 1990
Страна: Гонконг
Жанр: драма, мелодрама, криминал
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: foreign-movie
Продолжительность: 94 мин.
Премьера: 15 декабря 1990
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Кармен Видео
Рейтинг Кино Поиска : 7.357
Рейтинг IMDB : 7.60
Режиссер: Вонг Кар-Вай
В ролях: Лесли Чун, Мэгги Чун, Энди Лау, Карина Лау, Ребекка Пань, Джеки Чун, Тони Люн Чу Вай, Данило Антунес, Хун Мэймэй, Лин Линхун
А-Фэй - имя главного героя, который кажется благополучным человеком: его любят женщины, он не нуждается в деньгах. Но тайна происхождения, непроясненность прошлого, мешает ему укорениться в настоящем: для человека старой китайской культуры разрыв в цепи поколений - не частная неурядица, а корневая беда.
Герой строит новую систему координат: уклоняйся от обязательств, остерегайся привязанностей, избегай закрепощающих чувств......
Рецензии: История про человека, который сам не знал, куда себя деть. И вроде бы, все в жизни складывалось нормально - о деньгах особо думать не надо, серьезных проблем не возникало. Вот только никаких интересов и целей у Юдди не было. И, вместо того, чтобы как следует разобраться в себе, он стал искать причину своей внутренней пустоты в окружающем мире. Естественно, нашел. После этого стал донимать свою приемную мать своим отвратительным отношением к ней. Хотя, возможно, она сама в этом виновата.
С остальными людьми у Юдди все складывалось ничуть не лучше. Девушки не могли его увлечь надолго, но, по крайней мере, с ними он был честен, ничего не обещая. Кто-то был согласен на такие необременительные отношения, кто-то нет - итог один и тот же, Юдди быстро терял интерес. Видимо, он был не в состоянии испытать сильные чувства, отсюда и его рассуждения на тему, что понимание, кого он любил в своей жизни больше всего, придет к нему только перед смертью. Многие вещи ему доставались без труда, и он их не ценил.
Юдди болтался по жизни, зациклившись на идее поиска родной матери. Как бы это могло улучшить его существование, не ясно. Он не делал никаких выводов из своих ошибок и не пытался бороться за свое счастье, скорее, наоборот, делал несчастными окружавших его людей. Юдди больше напоминает пассивного наблюдателя за собственной жизнью, нежели активного участника событий. Он только меланхолично сравнивал себя с птицей, обреченной бесконечно летать.
Сам фильм красив в визуальном плане и меланхоличен. События развиваются в замедленном темпе, каждая сцена максимально раскрывает свои детали. Некоторые из них даже хочется пересмотреть снова. Здесь нет каких-то неожиданных сюжетных поворотов, или сильной интриги, фильм не держит в напряжении. Он, скорее, для спокойного, вдумчивого наблюдения....
Ошибки фильма.... Когда Юди снимает комнату в отеле на Филиппинах, чтобы дождаться корабля, женщина на рецепции дает ему ключи от комнаты 206, но когда он входит в комнату, то видно, что эта комната 204.