Название: Призрак
Название зарубежное: Espectro
Год: 2013
Страна: Мексика
Жанр: ужасы, триллер
Продолжительность: 93 мин.
Премьера: 1 ноября 2013
Рейтинг Кино Поиска : 4.582
Рейтинг IMDB : 4.80
Зрители : Мексика - 190 тыс
Режиссер: Альфонсо Пинеда Ульоа
В ролях: Пас Вега, Джоанна Мурильо, Альфонсо Эррера, Майя Сапата, Gala Montes, Mar?a de Ordu?a, Иоланда Корралес, Dana Karvelas, Арнульфо Рейес Санчес, Марко Тревио
Героиня фильма наделена даром ясновидения. Но агорафобия, страх открытого пространства, не дает реализовать себя. Женщина страдает манией преследования, лучшее для нее – запереться в своей квартире. Одиночество и отсутствие динамики не могут положительно сказаться на жизневосприятии и самоощущениях. Вот уже героиня не может справиться со своими кошмарами и не понимает: реальность это или плод разыгравшегося воображения?...
Рецензии: Мексиканская «Тёмная вода»------
Сколько Вы знаете фильмов под таким интригующим названием «Призрак»? Вот я лично могу припомнить сразу парочку. Действительно, зачем сильно задумываться, если можно взять громкое и звучное такое название с особым ореолом мистики и уже в нём зародить здравое человеческое любопытство. И вот перед нам довольно-таки неизвестный фильм мексиканского производства «Espectro». И как Вы можете догадаться, в нашем прокате, хоть и достаточно ограниченном эта лента названа как «Призрак», хотя можно было и перевести как «Спектр», что соответствует оригиналу, да, видать, не хотели путаницы с «Бондианой», ведь «Спектр» - это зловещий синдикат, который старается уничтожить великого агента МИ-6, потому что тот вечно рушит их коварные планы по планетарному владычеству. Так вот, «Призрак» был снят неизвестным режиссёром Альфонсо Пинедой Ульоа по сценарию неизвестных сценаристов-братьев Карлоса Эстебана Ороско и Хуана Фелипе Ороско. В жанре Вы не ошибётесь - триллер, мистика, фильм ужасов.
И вот самой знаменитой из всего этого состава будет исполнительница главной роли испанка, владелица премии «Гойя» за лучший дебют (естественно, не за «Призрака»), Пас Вега, которая с середины нулевых стала пользоваться спросом по своим актёрским данным и дарованию даже и в Голливуде. Её героиня - медиум (она не шарлатанка, нет!), которая внезапно не смогла предугадать собственное жестокое изнасилование. Зато она была в полной уверенности в том, кто сделал это отвратительное злодеяние. После этого происшествия героиня Веги стала страдать боязнью открытого пространства и стала чураться других людей, видя в них опасность. Психологи не смогли помочь девушки и нашли выход лишь в том, чтобы поселить её в маленькой уединённой квартирке в многоэтажном доме, чтобы та начала свыкаться с мыслью, что рядом всё же есть люди и с ними надо общаться, но вскоре у медиума начинают опять появляться видения, она видит убийство, которое, как она думает, произошло с той девушкой, которая жила в этой квартире до неё.
Можете решить, исходя из названия, что сюжет фильм тривиальный и всё там понятно, особенно это может решить тот, кто, как говорится, собаку съел на мистических триллерах или же детективах, может припомнить фильм «Дар» с Кэйт Бланшетт, но это не так, сюжет очень даже интригует тем, что финал у него явно не совсем предсказуемый. Но вот качество постановки - это беспредельный кошмар для любого зрителя. Оператор фильма Марк Бельвер выбрал такой метод съёмки, который напоминает помехи во время просмотра, когда всё рябит перед глазами и сильно раздражает. Попробуйте досмотрите такое кино. Развитие действия идёт примерно с такой же затянутостью, если не сказать занудством, как, если знаете, в фильме «Тёмная вода». Долго-долго чего-то ждёшь, а потом моменты, по своей природе которые должны напугать зрителя смотрятся с недоумением. И мастер по звуку словно пытался проверить на выдержку нервы зрителя, когда всё время шёл какой-то фоновый гул, похожий на скрежет металла об металл. В общем, кромешный ад и ужас от такого видео.
Пас Вега, которая вполне себе могла и отказаться от такого сомнительного проекта, всё же решилась сниматься в нём. Весь фильм акцентирован и сфокусирован на её героине. Но потом появилось такое чувство, будто она устала, что камера постоянно снимает только её и превратилась в подобие каменного истукана без эмоций на лице. Хотя до этого она очень старалась и это было заметно. Всё-таки испанцы любят снимать фильмы ужасов и любят в них сниматься. У Пас Веги, кроме ленты «Исчезновение» (вышла в 2008-ом, также там играли Саймон Бэйкер и Хлоя Грэйс Моритц), опыта в данном жанре не оказалось. Вот и получилось так, что изнурительная работа в одиночку всё же до конца Пас Веге довести не удалось. И вроде как была «разбавлением» героиня Майи Сапаты, но вообще её появление несколько невразумительное и для чего оно было нужно фильму, и какое влияние на его развитие этот персонаж несёт - остаётся вопросом без ответа. Видно, это так, чтобы зритель совсем не заскучал, хотя, чтобы он «совсем не заскучал» с «Призраком» добиться очень и очень сложно.
Проходная работа Пас Веги, абсолютно ненужный мистический фильм ужасов, который оставляет лишь вопрос о том, зачем же его всё-таки снимали и вкладывали не только деньги, но и физические затраты? Смело проходите мимо этого, с позволения сказать, фильма....