Название: Дверь
Название зарубежное: Die Tur
Год: 2009
Страна: Германия
Жанр: триллер, драма, детектив
Продолжительность: 103 мин.
Премьера: 26 сентября 2009
Рейтинг Кино Поиска : 6.786
Рейтинг IMDB : 6.70
Режиссер: Анно Зауль
В ролях: Мадс Миккельсен, Джессика Шварц, Валерия Эйсенбарт, Томас Тиме, Тим Сейфи, Штефан Гебельхофф, Сюзан Анбех, Хайке Макач, Неле Требс, Томас Арнольд
Успешный живописец Дэвид переживает не лучшие времена. Он винит себя в гибели семилетней дочери, погибшей в результате неверно принятого им решения. Но однажды все меняется, когда герой обнаруживает таинственную дверь, которая дает ему возможность вернуться к прошлым ошибкам и все исправить, снова и снова... Однако то, что показалось счастьем все изменить, оборачивается форменным ужасом, ведущим к необратимым последствиям......
Рецензии: Если честно, то, что сюжет фильма походит на «Эффект бабочки» я поняла лишь тогда, когда делилась впечатлениями после просмотра фильма.
Чем я люблю европейское кино - так это его ненапряжностью. Вот если даже сравнивать эти два фильма - в «Эффекте» идёт накал страстей, краски сгущаются, чем дальше тем жёстче, и ты сидишь вцепившись ногтями в ладони ждёшь развязки... Я не говорю, что это плохо, просто впечатления разные... И фильм «Дверь» - плавный, размеренный, он уводит тебя всё глубже и глубже, а ты даже не сопротивляешься, ты просто смотришь, позволяя утащить себя в самую глубь событий. Неторопливо, без пышного лоска и дерзких эффектов.
Ещё один плюс такого повествования - ты сразу проникаешь в самую суть. Сюжет сам говорит тебе о том, о чём при большем экшене ты можешь догадаться не сразу. В данном случае - это то, насколько большую роль в жизни играют принятые нами решения, произведённые действия в данный момент. И даже если у тебя появится возможность всё исправить, последствия твоего вмешательства не останутся бесследными. Более короткий вариант - за всё надо платить.
Очень нравится мне Мадс Миккельсен в роли отца. Смотрела и восхищалась каждым действием. Так же было и с фильмом «Охота», где он так же играл главного героя. У его Дэвида чисто мужской подход к происходящему. И даже когда он, Дэвид, сломался было, сделал он это так по-мужски красиво, что невозможно не восхититься. И на протяжении всего фильма он продолжает доказывать, что какие-бы трудности не произошли, он сумеет всё исправить. Мадс - воплощение истинного мужчины. Браво! Просто браво!
«Дверь» - это подсказка, что мы сами ответственны за то, что мы есть. И если выпадает шанс вернуть всё назад и исправить ошибку, мы должны понимать, что цена за это будет высока....