Название: Дальше некуда!
Название зарубежное: On aura tout vu!
Год: 1976
Страна: Франция
Жанр: комедия
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 100 мин.
Премьера: 16 июня 1976
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый) (5-й канал СПб)
Рейтинг Кино Поиска : 6.807
Рейтинг IMDB : 6.20
Режиссер: Жорж Лотнер
В ролях: Пьер Ришар, Миу-Миу, Жан-Пьер Марьель, Рене Сен-Сир, Жерар Жюньо, Сабин Азема, Жерар Шамбр, Арлетт Эммери, Валери Мересс, Жан Мико
Рекламный фотограф Франсуа Перрен написал сценарий к фильму. Для него это шанс вырваться из бедности. Фильм по задумке должен быть о чистой, возвышенной любви, но продюсер соглашается финансировать постановку только в том случае, если в него будут добавлены эротические сцены.
Его любимая, узнав о таком повороте, уходит. Франсуа идет на уступки, сдает позиции, и в результате получается полная порнография, такая, которой он уже сам вынести не может......
Рецензии: В 1976 году вышли два фильма с участием Пьера Ришара - гениальная и непревзойденная «Игрушка» и «Дальше некуда». Автором обоих был Франсис Вебер. Фильмы похожи, хотя и очень разные. Обе истории - грустные сатирические трагикомедии. Обе стали классикой. Только в отличие от «Игрушки», «Дальше некуда» мало кто сейчас помнит. И зря.
Это хороший фильм. И дело даже не в грандиозной игре самого Ришара - дело в идее Вебера об умирающем кино, о режиссерах и сценаристах, которые идя на поводу продюсеров снимают полупорнографический отстой, чтобы вылезти в люди. О хороших режиссерах и хороших сценаристах, вынужденных за деньги переписывать свои сценарии на потребу массовой похотливой публике.
Великий комедиограф, Вебер совершенно ничего не видит смешного в том, что кино превратилось в конвейер, где место искусства занимает коммерция, а место любви - секс. Поэтому в фильме очень мало очень уж смешных моментов, хотя все пронизано тонкой иронией и злой сатирой.
Этот фильм в 70-х наверняка открыл глаза на процессы разложения в кино, которые уже тогда в сильной степени затронули западный кинематограф, что уж говорить о теперешнем его состоянии, тем более, если вспомнить, что те процессы, которые во французском кино только завязывались, в американском уже бушевали и бушуют до сих пор.
Конечно, Вебер - не Скорцсезе, а Ришар - не Пачино и не стоит ждать глубокого проникновения в мир порноиндустрии и поиска психологических причин, толкающих людей на этот шаг - это все-таки комедия, пусть и грустная, и, в первую очередь, о любви......