Название: Город, в котором меня нет
Название зарубежное: Bokudake ga inai machi
Год: 2016
Страна: Япония
Жанр: фантастика, триллер, драма, детектив
Фильм/Сериал: foreign-movie
Продолжительность: 120 мин.
Премьера: 19 марта 2016
Озвучка 1 плеера: Люб. Многоголосый
Рейтинг Кино Поиска : 6.051
Рейтинг IMDB : 6.50
Режиссер: Юитиро Хиракава
В ролях: Тацуя Фудзивара, Касуми Аримура, Мицухиро Оикава, Юрико Исида, Тэтта Сугимото, Рио Судзуки, Цубаса Накагава, Кэнто Хаяси, Сэйдзи Фукуси, Канна Мори
Сатору Фудзинума - малоуспешный мангака. Ему приходится подрабатывать в обычной службе доставки и хранить удивительный секрет своей возможности телепортироваться в то или иное место, где происходит драматическое событие, чтобы предотвратить чью-нибудь смерть или катастрофу. Свой дар молодой человек контролировать не может, и поэтому он не возвращается до тех пор, пока этих происшествий не удается избежать.
Однажды Сатору возвращается на 18 лет назад с целью предотвратить убийства детей, совершённые серийным убийцей. Также молодому человеку нужно спасти свою мать, которая столкнулась лицом к лицу с этим чудовищным преступником, что стоило ей жизни....
Рецензии: «Город, в котором меня нет»------
Вот и до Японии дошли многочисленные вариации «Эффекта бабочки», «Пророка», «Исходного кода» и им подобным. При этом в фильме совсем не ощущается слепое копирование идей своего соседа. Есть здесь своего рода восточный колорит: это не просто азиатский, во многом не схожий с западным, образ жизни, но и особый менталитет с загадочной японский душой. Кто досмотрел фильм до конца - понимает, что я имею в виду. Выбор главного героя непрост, но он и есть - сам стиль жизни и отношения японцев к окружающим.
Главный герой Сатору Фудзинума с удивлением обнаруживает, что может предвидеть драматические события и их изменять. Вскоре он понимает, что все они каким-то образом связаны с детьми. Одно из странных дел, где был замешан маньяк и похищенный ребёнок приводит к тому, что родная мама Фудзинумы раскрывает страшный секрет многочисленных детских похищений из прошлого, но это стоит ей собственной жизни. Взбудораженный горем художник, планирует разыскать убийцу и совершить невероятное, разобраться с ним ещё восемнадцать лет назад, когда начались первые похищения, дабы спасти погибшую мать. Однако преступник оказался не так прост. Он подставил Сатору, и полиция уже стоит за дверью.
Попутно наш герой находит свою первую любовь, пересматривает многие моменты своей жизни и перерождается духовно. В фильме задействованы актёры разных возрастов, причём игра младшего поколения (Рио Судзуки и Цубаса Накагава) показалась мне более искренней. Тацуя Фудзивара несколько недотягивал до роли решительного и активного Сатору. Чего не скажешь об игре Аримура Касуми (персонаж Айри Катагири), просматривая фильмографию которой я и наткнулся на этот фильм - в первый раз ещё на стадии работы над «Городом, в котором меня нет». Поэтому тщательно отслеживал информацию о киноленте, а как только появилась русская озвучка - посмотрел и сам фильм.
Интересно было наблюдать за параллельным развитием сюжета в разных временных пластах, а также деятельностью загадочного маньяка-убийцы. Честно говоря, к концу фильма всё же догадался кто на самом деле этот преступник. Впрочем, многие моменты просто шокировали. Лишь тогда стало понятно истинное значение названия. Те, кто посмотрел этот фильм, а также одноименный 12-серийный мультфильм утверждают, что в картина Юитрио Хирокава несколько скомкана и недосказана. Но ведь и хронометраж первого значительно меньше. Лично мне всё было понятно. Единственное - постоянно не хватало динамичности в игре главного героя. На мой взгляд, не совсем удачный выбор актёра. Оба, кстати, сняты на основе манги в жанре фантастического триллера японского писателя и иллюстратора Кэя Самбэ (Boku Dake ga Inai Machi)....