Название: Горничная
Название зарубежное: Housekeeping
Год: 2015
Страна: США
Жанр: триллер
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 90 мин.
Возраст: 16+
Рейтинг Кино Поиска : 3.768
Рейтинг IMDB : 4.70
Режиссер: Дженнифер Хэррингтон
В ролях: Адриана Солис, Блэр Вуйчик, Monica Percich, Карлос Фоглиа, Питер Шлехтер, Дженнифер Акана Стурла, Эрик Госселин, Джессика Госселин, Angelique Hicke, Джон Ливингстон
Описание: Даже со всеми своими дипломами, степенями и знаниями латиноамериканская девушка Люси сумела трудоустроиться лишь прислугой к некоей загадочной мисс Линдси. Её никогда нет дома, задания для Люси она оставляет в виде записок. Уже после первого дня девушка понимает, что попала в натуральный сумасшедший дом, где следует беспрекословно подчиняться установленным правилам и слепо подчиняться инструкциям....
Рецензии: Кровь очень трудно смывается, но кто-то же должен это делать.------
Даже со всеми своими дипломами, степенями и знаниями латиноамериканская девушка Люси сумела трудоустроиться лишь прислугой к некоей загадочной мисс Линдси. Её никогда нет дома, задания для Люси она оставляет в виде записок. Уже после первого дня девушка понимает, что попала в натуральный сумасшедший дом, где следует беспрекословно подчиняться установленным правилам и слепо подчинятся инструкциям.
Избранный Дженнифер Хэррингтон стиль повествования, в котором героиня общается с окружающим миром исключительно с помощью записок и сообщений на автоответчике, создаёт впечатления пребывания в некоей параллельной реальности, где преобладают молочно-кровавые цвета и атмосфера ужаса и наваждения. Что это - Ад или Чистилище? Зрителю предстоит узнать вместе с главной героиней, попавшей в это место не за свои грехи, а чтобы защитить непутевого братца.
Кино очень экспериментальное, авторское и даже для артхауса радикальное. Понимаем, что речь идёт о молодом режиссёре, которая поставлена в условия строжайшей экономии и решает свои задачи в соответствии с этим фактом, но всякому экспериментированию должен быть предел - у Дженнифер Хэррингтон пределов нет. И в какой-то момент её безумствующий монтаж, размытый фокус, истерические музыкальные этюды, вставки сюрреализма начинают по-настоящему действовать на нервы, потому что всего перечисленного плюс служанка в белой форме с пятнами крови явно недостаточно, чтобы почувствовать тонкий качественный саспенс, а обычной слэшер-веселухи, присущей молодым американским режиссёрам, здесь просто нет.
Образ пожара, то и дело врывающийся в и без того рваную структуру картины, и жутковатый свист, сопровождающий сцены, достаточно прозрачно намекают, что в прошлом героини имеется мрачная тайна, которая, разумеется, будет раскрыта где-нибудь в районе последней десятиминутки. Мы даже впервые услышим голос единственной актрисы, появляющейся в кадре. Надо признать, что эти финальные сцены - самое интересное, что было сделано Дженнифер Хэррингтон, но этого явно недостаточно, чтобы признать фильм успешным дебютом....