Название: Главное — любить
Название зарубежное: L'important c'est d'aimer
Год: 1974
Страна: Франция, Италия, Германия (ФРГ)
Жанр: драма, мелодрама
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 109 мин.
Премьера: 12 февраля 1975
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Рейтинг Кино Поиска : 7.522
Рейтинг IMDB : 7.20
Зрители : Франция - 1.5 млн, Германия (ФРГ) - 1 млн, Испания - 149.8 тыс
Режиссер: Анджей Жулавски
В ролях: Роми Шнайдер, Фабио Тести, Жак Дютрон, Клаус Кински, Клод Дофен, Роже Блен, Габриель Дулсе, Мишель Робен, Ги Мэресс, Катя Ченко
Серве и Надин познакомились на съёмочной площадке. Он - фотограф, зарабатывающий на хлеб порноснимками. Она - актриса-неудачница. Желая помочь женщине, в которую влюбился с первого взгляда, Серве покупает для неё роль в новом спектакле.
Надин оказывается между двумя мужчинами. Её муж был рядом много лет, но потерял вкус к жизни. Серве готов действовать ради любви, но не может выбраться из ничтожного мира, который его окружает. Судьба сама сделает выбор. Один из мужчин Надин должен уйти из жизни....
Рецензии: Главное - любовь------
Об этой картине узнал я совершенно случайно, и, возможно, не посмотрел бы ее никогда. Потому спасибо М. Фармер за то, что она назвала этот фильм своим любимым. Пропустить любимый фильм такого человека я просто был не вправе.
Говоря об этом фильме, я чувствую, что слов отчаянно не хватает. Слов много, но все они - недостаточны, чтобы о нем говорить. Пересказывать содержание фильма бессмысленно. Любовь ведь не перескажешь?.. Весь сюжет служит лишь фоном, холстом, на котором режиссер нервными мазками пишет картину чувств и переживаний.
Этот фильм давит на ощущения. Именно давит, его отнюдь не назовешь легким. Чувствуешь какую-то мелкую дрожь, резонируешь с происходящим на экране... И с музыкой за кадром.
Актеры в кадре будто и не играют вовсе. Они живут. Роми Шнайдер бесподобна.
Фильм - он настолько пронзителен, что, кажется, доходит до твоей глубинной сути и заставляет раствориться в себе. Весь фильм находишься в оцепенении. Фильм давит на чувства. Он вызывает одни чувства к жизни, безжалостно их затем круша и тут же рождая другие.
Вся наша жизнь - игра, театр, а мы - актеры, играющие не свои роли...
Этот фильм - словно порыв ледяного ветра, срывающий со зрителя тонкие одеяния обыденности.
«Среди множества наваждений, главное - любить»...