Название: Генетическая опера
Название зарубежное: Repo! The Genetic Opera
Год: 2008
Страна: США
Жанр: мюзикл, ужасы, фантастика, триллер, драма
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 97 мин.
Премьера: 18 июля 2008
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Многоголосый закадровый
Рейтинг Кино Поиска : 7.297
Рейтинг IMDB : 6.70
Зрители : Испания - 3.6 тыс.
Режиссер: Даррен Линн Боусман
В ролях: Алекса ПенаВега, Пол Сорвино, Энтони Хэд, Сара Брайтман, Пэрис Хилтон, Билл Моусли, Нивек Огр, Терренс Здунич, Сара Пауэр, Джессика Хорн
Описание: Действие фильма происходит в 2056 году. В это время по миру проносится пандемия отказов человеческих органов. Гигантская корпорация придумывает лёгкий способ приобретения органов, за которым кроются ужасающие махинации, включая нелегальную перепродажу уже использованных сердец....
Рецензии: Антиутопии: Генетическая опера------
Представьте себе, что Кен Рассел вместо «Листомании» взялся бы за экранизацию «Острова» Майкла Бэя. Возможно, именно так можно объяснить тот стильный трэш, который будет происходить в «Генетической опере».
Сюжет здесь прост. Будущее. Всесильная корпорация GeneCo разрабатывает технологии быстрой трансплантации. Ну, а болезни, соответственно, требуют регулярной замены органов.
В центре внимания руководитель этой корпорации и члены его семьи. Вокруг них закручивается весьма запутанная интрига, за которой я по правде и не следил.
Меня больше потрясла смелость режиссера Даррена Линн Боусмана. Он не побоялся взяться за смешение мюзикла и хоррора.
Причем, музыкальная составляющая представлена преимущественно рок-композициями. На фоне постоянной и, в сущности, узаконенной рамками антиутопии, резни. Фильм производит весьма странное впечатление. Но, вникая в нюансы понимаешь, что режиссер решил расширить границы жанра (не все же ему снимать «Пилы`2,3 и 4).
Мне показалось, что режиссер все же допустил типичную для многих создателей мюзиклов ошибку - во второй части картины интенсивность действий увеличивается, но при этом музыкальная составляющая не гармонизирована. Другими словами, ближе к концу фильма возникает ощущение усталости, перегруженности музыкой. В то время, как за сюжетом еще интересно следить.
Тем не менее фильм удался. Как нельзя к месту оказались и Алекса Вега, и Пол Сорвино и даже Пэрис Хилтон. Очень понравились многие режиссерские находки. В частности, весьма к месту оказались комиксы, комментирующие в качестве флэшбеков, некоторые события, предшествующие истории, рассказанной в фильме. Посмотрел с интересом и любопытством и рекомендую к просмотру.
В итоге: Даррен Линн Боусман показал настоящий класс. Если «Суинни Тодд» был обусловлен преимущественно оригинальностью Тима Бартона, то «Генетическая опера» представляется эталоном в жанре хоррор - мюзиклов. Даже несмотря на некоторые недоработки - фильм весьма самобытен. Уверен, однажды кто-то вдохновившись именно этим фильмом, провалившимся в прокате, снимет настоящий шедевр....
Знаете ли вы что.... Мюзикл начинался с маленьких номеров, называемых «десятиминутными операми», которые Терренс Здунич и Даррен Смит представляли на сцене.------
В первоначальных сценических постановках Конфискатор носил широкополую шляпу вместо шлема, Слепая Мэг была чернокожей, а дочь Ларго звали Хизер.