Название: Вымирание — Хроники генной модификации
Название зарубежное: Extinction: The G.M.O. Chronicles
Год: 2011
Страна: Германия
Жанр: ужасы, фантастика, драма
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 110 мин.
Премьера: 17 ноября 2011
Озвучка 1 плеера: Любительский (одноголосый закадровый)
Рейтинг Кино Поиска : 5.142
Рейтинг IMDB : 4.60
Режиссер: Ники Дроздовски
В ролях: Дэниэл Будер, Луиза Бер, Джерри Койл, Клаус Эберт, Кристиан Сток, Бина Милас, Тобиаш Кэй, Ли Рыхтер, Георг Марин, Генрих Баумгартнер
Тому Келлеру удаётся выжить после начала вирусной эпидемии, обращающей заражённых в кровожадных безумцев. Относительно безопасное укрытие он находит на заброшенной военной базе, откуда безуспешно пытается наладить радиосвязь со внешним миром.
Спустя две недели, в ходе ночной вылазки в город, Том натыкается на группу других уцелевших, один из которых позже открывает ему глаза на причины катастрофы. Одновременно выясняется, что вирус стремительно мутирует, и противник становится всё более опасным....
Рецензии: Не ешьте йогурты------
Ники Дроздовски снял фильм на очень заезженную, но до сих пор не теряющую актуальности тему о не очень живых или не очень мертвых людях. Что же из этого вышло?
Итак, начинается вирусная эпидемия. Тому Келлеру (Даниэль Будер) каким-то образом удается выжить. Возможно, у него есть иммунитет. Кстати, герой фильма того же мнения. Быстренько пораскинув мозгами (что в фильмах ужасов встречается очень редко), герой собирает шмотки и отправляется на заброшенную военную базу. Не имея особого распорядка дня, он записывает видеозаписи, бегает по утрам, иногда устраняет небольшие группы ходячих, а так же безрезультатно пытается наладить связь с внешним миром. Но приходит один день, а точнее ночь, когда он, в довольно обыденных для его теперешнего мира обстоятельствах, находит группу людей, с которыми потом продолжает выживать.
По ходу фильма, оператор Оливер Соравия показывает нам красоты природных пейзажей, а так же городской архитектуры федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия. Сначала мы видим панорамы Кёльна вместе с известнейшим Кёльнским собором, а потом панорамы Аахена.
Не побоюсь повториться и скажу еще раз, что одним из приятнейших сюрпризов фильма является то, что герои наконец-то думают головой. Это и повлекло за собой второй плюс: интересное, динамическое развитие сюжета.
Не меньше порадовала и сама эволюция «нового вида» Homo Sapiens. Здесь зомби не теряют конечности и внутренности при вечерней или утренней прогулке по городу и не просто гниют. Они становятся еще быстрее, выше, сильнее, прямо как настоящие олимпийские спортсмены. Они еще сохранили малую часть человеческого разума, следовательно, действительно являются угрозой для выживших.
Все-таки не могу не сказать, что очень уж мне понравился шестнадцатидневный способ выживания Люка (Ли Рихтер), вора по «профессии». Раньше нигде не видела, чтобы ели туалетную бумагу. С одной стороны, выглядит как глупая диета, с другой стороны, простая необходимость в его ситуации.
Не очень порадовала игра актеров. И это главный минус. Наверное, Келлеру предсказывали, когда настанет подобный день. Несколько насторожила игра Джерри Койла, исполнявшего роль Билла Саттлера. Как-то странно он реагирует на боль от огнестрела - практически без эмоций, да еще и потом может скакать, будто он там здоровее всех. Но, не смотря на это, хочется сказать о разнообразии характеров и эмоций персонажей (кроме выше оговоренных). Здесь мы найдем и любовные романы, и скорбь, и страх, и отчаяние. Здесь есть и свои предатели, и свои ученые, страдающие от лучевой болезни, и свои идиоты, которые верят, что все это было угодно Богу, и который добровольно отдают себя на растерзание Ходячим.
Все-таки, фильм, снятый довольно в мрачных, холодных тонах, оставил сильное впечатление. Поэтому мои оценки таковы:
Атмосфера фильма: 8 из 10...