Название: Вам нравится Хичкок?
Название зарубежное: Ti piace Hitchcock?
Год: 2005
Страна: Италия, Испания
Жанр: триллер, детектив
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 93 мин.
Премьера: 19 марта 2005
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Многоголосый закадровый
Рейтинг Кино Поиска : 5.963
Рейтинг IMDB : 5.70
Режиссер: Дарио Ардженто
В ролях: Элио Джермано, Кьяра Конти, Элизабетта Роккетти, Кристина Брондо, Иван Моралес, Эдоардо Стоппа, Елена Мария Беллини, Орасио Хосе Григаитис, Джузеппе Ло Консоле, Мильвия Марильяно
Описание: Вам нравятся зловеще-захватывающие триллеры Хичкока? Молодому Джулио, студенту из Турина, они нравятся. Даже слишком! Ему повсюду видятся тайные заговоры и он не сомневается, что некоторые из его знакомых настоящие убийцы.
Конечно, никто не относится всерьез к его рассказам. Но вскоре вокруг начинают происходить загадочные преступления и сам Джулио лишь чудом избегает смерти. Все эти события странным образом напоминают сюжеты знаменитых фильмов Хичкока...
Сможет ли Джулио разобраться в происходящем и вычислить убийцу, пока не будет слишком поздно?...
Рецензии: Что в имени твоём?------
Название фильма в данном случае не просто стандартная «фишка» для завлечения зрителей и не только привязка к целевой аудитории, но откровенная декларация режиссера Ардженто: перед нами ни что иное как кино-тест на знание творчества Хичкока, рассчитанный, прежде всего, на «синефилов-хичкоковцев».
Название фильма - это своеобразный пароль «для своих», наглое подмигивание, условный знак, по которому зрители делятся на тех, кто «в теме» и на тех, кто «погулять вышел». Естественно, для тех, кто «в теме» данный фильм прекрасный повод потешить своё синефильское тщеславие путём выявления явных и скрытых ссылок, цитат и приёмов «Великого Альфи»; для тех же, кто «погулять вышел» фильм Ардженто представляется скучнейшим старомодным триллером.
Однозначно, «Вам нравится Хичкок?» вещь редкая, штучная и может в одинаковой степени позиционироваться и как «признание в любви Мастеру саспенса», и как «никчемушная поделка», и как «неоправданные амбиции маэстро-Ардженто», повторившего печальные опыты Гаса Ван Сента (отметившегося «ре-мастированием» «Психо»). Всё зависит от того, к какой категории зрителей вы относитесь.
Вот, собственно, и всё, что могу сказать об этой картине....