Название: Блэкберн
Название зарубежное: The Blackburn Asylum
Год: 2015
Страна: Канада
Жанр: ужасы
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 84 мин.
Премьера: 30 августа 2015
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Любительский (одноголосый закадровый) (Хихикающий доктор)
Озвучка 2 плеера: Синема УС
Рейтинг Кино Поиска : 3.591
Рейтинг IMDB : 3.80
Режиссер: Лауро Чартрэнд
В ролях: Сара Линд, Зак Пеладо, Эмили Уллерап, Кэлам Уорси, Александр Кэлверт, Джойс Роббинс, Жаклин Роббинс, Майя Эро, Кен Кирзингер, Брэд Лори
Лесной пожар и оползень запирают пятерых друзей в ловушку в маленьком городке на Аляске. Когда они пытаются найти убежище в руинах сгоревшей психиатрической клиники Блэкберн, им приходится вступить в борьбу за выживание с разгневанными местными жителями....
Рецензии: Бэдфилм------
Ммм... Красивая обложка!
На этом плюсы закончились.
Но, давайте сначала. Итак, моя рецензия - на фильм «Блэкберн».
Кинокоманда
Лауро Чартрэнд - режиссер. Именно режиссер задает тон фильму. Именно от него зависит его успех. Поэтому чтобы понять, чего ожидать от фильма, кратко изучим режиссера.
С начала 90-х Лауро стал сниматься в фильмах. Поначалу ему попадались довольно хорошие предложения. Фильмы не пасли задних, даже больше, были выше средних. Я его видел в фильмах «Зомби по имени Фидо» (2006), «Убийство на удачу» (2006) и «Ясновидец» (сериал, 2006 - 2014).
Но позже ему стали попадаться фильмы куда хуже, чем предыдущие. Не знаю, то ли Лауро не показал себя с хорошей стороны, как актер, то ли решил «поэкспериментировать» с жанрами... Но где-то с 2009 года он снимается в фильмах с рейтингом «средний» и «ниже среднего».
Эти фильмы были более шаблонными. Возможно, снимаясь в них можно было заработать больше, чем в дорогих, т. к. первые снимались скоро, не заморачиваясь особо на качестве... А значит, приняв участие в дюжине таких кинолент можно было заработать неплохой капитал.
И тут Лауро решил снимать фильмы. Благо, какой-никакой, но опыт есть: актер и даже продюсер какой-то неизвестной комедии, да и шаблоны известны (опыт съемок в дешевых фильмах даром не прошел).
Первый фильм вытягивал сам мастер руколомства - Стивен Сигал, который и является автором сценария. Видимо никто в здравом уме и твердой памяти не хотел снимать фильм по такому сценарию. А тут Лауро подвернулся.
Но позже Стивен прочно обосновался в сериале «Истинное правосудие» (известный как «Перекресток смерти»), да и, видимо, с деньгами был напряг у нашего режиссера... Короче, снял Лауро фильм ужасов про маньяков, которые сбежали из психиатрической клиники.
Насташа Байрон - сценарист. И тут я в замешательстве. Да, Насташа известна лишь несколькими сценариями, но они же были хороши! Фильмы получили хорошие оценки! Но что с ней случилось? Почему вдруг «это» стало плодом творчества Насташи?
Может, Лауро все перекроил в сценарии? Я, правда, других объяснений не могу придумать. И даже объяснение типа «он плохо реализовал чудесный сценарий» не пройдет, т. к. сам фильм... как бы сказать... примитивен, мягко-говоря. Тут сама история уже паршивая.
Фильм.
Даже не знаю, как вам рассказать о фильме, чтобы не проспойлерить.
О, придумал! А давайте я расскажу об этом фильме на основе другого, условно-придуманного мною фильма, который является собирательным образом различных киношедевров? Таким образом и спойлера не будет, и вы поймете, что, приблизительно, вас ожидает в фильме, т. к. я упоминаю реальные стандартные шаблоны, которые присутствуют в фильме «Блэкберн»
Итак, этот фильм построен на одних шаблонах. А чтобы скучно не было, есть и ляпы.
Как и любой другой ужастик наш условный фильм в начале содержит посещение бензозаправки. А там... да, угадали!... странные хозяева/хозяин. Он(и) предупреждают о чем то или мрачно молчат. Или настойчиво просит повернуть назад и убираться, доколе живы.
Но наши герои игнорируют советы и через короткое время попадают в беду. А когда они поняли, что во что-то вляпались, предлагают... все верно!.. разделиться.
Разделившись, бродят по больнице/шахте/пещере/мотеле/морге. Есть влюбленная парочка или муж и жена, которые ласково щебечут друг-другу нежные слова на фоне мрачных звуков, скрипов, криков и какого-то грохота...
Идея позвать полицию, если нашли что-то ужасное, не рассматривается. Зачем? В кои-то веки появляется возможность накачать себя адреналином и умереть где-то в логове убийцы.
А если все-таки кто-то один или группа попадется маньяку/психу/мутанту, то крича и матерясь убегает/убегают... угадали?.. со спокойными, безмятежными лицами.
Кто-то должен умереть, верно? Но умереть должен герой, которого не жалко. Давайте это будет... неожиданно!.. блондинка-истеричка!
Кстати, а что это за маньяк/мутант/псих? А это, оказывается, лет ого-сколько назад сгорела психушка/тюрма/исследовательский центр и больные/убийцы сбежали и стали обитать... в 500 метрах недалеко от предыдущего места обитания. И да, полиция уже лет 5-10-15 не может их найти... Ну, умеют они скрываться, лучше, чем матерые беглецы-преступники.
Да, кстати, наши герои также должны убегать от врага, чтобы нагнетать ситуацию. А лучше будет, если кто-то споткнется... да, это что-то новое... а если герой нам нужен, то он... о чудеса... бежит с поломанной ногой скорее, чем его преследователь.
Ну как, поняли, что приблизительно вас ожидает? Еще раз, я не описывал фильм, я описал стандартные шаблоны, которые как раз и присутствуют в нашем фильме.
Я едва дождался конца фильма. И то только потому, что решил оставить рецензию.
Фильм дешев. Дешев и туп. Актеры играли в «бревна» или в «бревна с эмоциями».
Сценарий - примитивен. За саундтрек я вообще молчу. ...