Название: Аллилуйя
Название зарубежное: All?luia
Год: 2014
Страна: Бельгия, Франция
Жанр: ужасы, триллер, мелодрама, криминал
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 93 мин.
Премьера: 22 мая 2014
Озвучка 1 плеера: Любительский (одноголосый закадровый)
Озвучка 2 плеера: Люб. Одноголосый
Рейтинг Кино Поиска : 5.647
Рейтинг IMDB : 6.20
Режиссер: Фабрис Дю Вельц
В ролях: Лола Дуэньяс, Лоран Люка, Элена Ногуэрра, Эдит Ле Мерди, Энн-Мари Луп, Пили Груан, Стефан Биссо, Sorenza Mollica, Давид Муржиа, Лара Персейн
Мать-одиночка Глория встречается с мужчиной, который нашел её на сайте знакомств. Ужин, вино, секс – все настолько безупречно, что наутро впечатлительная Глория уже не может представить свою жизнь без Мишеля, который оказывается профессиональным жиголо. Но страсть уже полностью завладела Глорией – чтобы не расставаться с Мишелем, она становится его верной компаньоншей. И только её неконтролируемая ревность мешает проворачивать аферы с доверчивыми вдовами бескровно....
Рецензии: Мать-одиночка Глория, работающая в морге и занимающаяся умыванием трупов, благодаря сайту знакомств встречается с мужчиной по имени Мишель. После первого свидания и страстной ночи Глория понимает, что потеряла голову, поэтому с легкостью дает любовнику необходимую ему сумму денег, с которой он, разумеется, тут же исчезает. Пустившись на его поиски, женщина узнает, что Мишель - профессиональный жиголо, легко разводящий на деньги одиноких немолодых дам. Но Глория не готова его отпустить и согласна стать соучастницей преступлений, вот только она не замечает, что от ревности давно слетела с катушек и готова убить каждую, кто прикоснется к ее возлюбленному. И что будет, когда Мишель встретит ту женщину, которая ему действительно понравится?
Оригинальной эту картину бельгийского режиссера Фабриса Дю Вельца, основанную на истории реально существовавших убийц Рэймонда Фернандеса и Марты Бек, назвать трудно: похождения этих преступников уже были перенесены на экран в таких фильмах как «Убийцы медового месяца» и «Одинокие сердца», а сюжет «Аллилуйя» представляет собой вполне традиционный рассказ о драматической судьбе «криминальных любовников». Другое дело, как это все снято и вот тут Дю Вельц с его любовью к патологиям и умением их преподносить оказался как нельзя кстати. Можно сказать, что «Аллилуйя» - его самое цельное, внятное и грамотно проработанное произведение (особенно после невнятной «Души»), впитавшее в себя мотивы и стилистику Квентина Тарантино, Ларса Фон Триера и даже Йорга Буттгерайта. Неожиданно для самого себя, Дю Вельц тут не допускает переборов, показывая насилие жестко и смачно, но не за гранью допустимого и не портит драматизм повествования излишним натурализмом. Главный акцент у него здесь - создание тягостной, пугающей и очень болезненной атмосферы, необходимой для передачи всех тонкостей патологической связи между Глорией и Мишелем. Впечатление кино производит поистине жуткое, и это даже не из-за жестокости и кровавых убийств, режиссеру бывает достаточно цветовой гаммы, зернистой картинки и искусного освещения, чтобы лица героев, даже улыбающихся, вызывали крайне отталкивающее и пугающее ощущение. Особенно в этом преуспела Лола Дуэньяс, настолько непривычно было видеть превращение смешной угловатой тетеньки из фильмов Альмодовара в безумного кровожадного монстра. А после просмотра самой картины хочется срочно увидеть что-то милое и пускай даже глупое, но бесконечно доброе, дабы поскорее осознать, что, к счастью, не все люди в этом мире бывают такими чудовищами....