Название: Константин: Повелитель тьмы
Название зарубежное: Constantine
Год: 2005
Страна: США, Германия
Жанр: фэнтези, ужасы, боевик, детектив
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 121 мин.
Премьера: 7 февраля 2005
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Полное дублирование
Озвучка 2 плеера: Дублированный
Рейтинг Кино Поиска : 7.842
Рейтинг IMDB : 7
Зрители : США - 11.9 млн, Бразилия - 2.5 млн, Великобритания - 1.4 млн
Режиссер: Френсис Лоуренс
В ролях: Киану Ривз, Рэйчел Вайс, Шайа ЛаБаф, Джимон Хонсу, Макс Бейкер, Прюитт Тэйлор Винс, Гэвин Россдэйл, Тильда Суинтон, Петер Стормаре, Джесси Рамирес
Роли дублировали: Всеволод Кузнецов, Эльвира Болгова, Михаил Тихонов, Пётр Иващенко, Андрей Казанцев
Джону Константину удалось не только побывать в аду, но и вернуться обратно. Родившись с неугодным самому себе талантом - способностью распознавать помесь ангелов и демонов, которые бродят по земле в облике людей, - Константин под давлением обстоятельств пытается совершить самоубийство, лишь бы избавиться от мучительных видений. Но неудачно. Воскрешенный против собственной воли он снова оказывается в мире живых. Теперь, отмеченный печатью суицида и получивший временное право на жизнь, он патрулирует границу, разделяющую рай и ад, тщетно надеясь на обретение спасения путем сражения с земными ставленниками зла....
Рецензии: Я Константин. Джон Константин. Изыди, бес------
Непередаваемое, ошеломляющее, неповторимое, неизгладимое, сильнейшее впечатление произвел на меня этот фильм. Мне так страшно, что у меня не получится передать все те воистину грандиозные чувства, обрушившиеся на меня после при просмотре 'Константина'.Можете сколько угодно ставить мне «нет» в графе «полезная рецензия», честное католическое – мне плевать. Боюсь не упомнить всех тех моментов фильма, которые мне особо запомнились. Это словно пытаться вывернуть себя на изнанку – никогда слова не смогут передать того, что внутри. Константин. Киану Ривз. Это роль специально для него. Я бы сказала: Константин = Киану. Беспрекословное мастерство этого актёра сразило меня наповал. Константин просто бесподобен. – Вы вниз? – Это уж как получится. Бесподобно. То, как он говорит, как ведёт себя, как двигается… Впереди светит тюрьма, куда я сам засадил половину заключенных… Мы видим их, а они видят нас… Блеск. Рэйчел Вайз ни на йоту не хуже. Момент, где она склоняется над своим мёртвым телом, получился настолько пронзительным, что дыхание буквально перехватило, и пришлось вспоминать, как дышать. Интересно, что чувствовала при просмотре сама Рэйчел?Шайа ЛаБаф отличный актёр, и каждой своей ролью он доказывает это. Кем бы ни была та самая Крыса в платье, но это точно не ЛаБаф. Его герой отлично дополняет Джона. Восхищение Чеса Константином, и желание до последнего оберегать Чеса у Константина берут за живое. Жаль, что судьба подмастерьев всегда обречена… Тильда Суинтон и её Габриэль заслуживает аваций. Причем очень долгих и бурных. После слов Джона о том, что ей, как полукровке, место в аду, как люто зажглись её глаза. Там даже и эффектов не надо было дополнительных. Тильда молодчина. Речь Габриэль в заключении на самом деле «богоподобна», я сразу вспомнила все свои многочисленные грехи и устыдилась. Честное слово. А какая красивая расправа получилась у неё! Это называется боль. Нравится? Люцифер покорил меня с первого взгляда своими развязными манерами и грязными ногами. Просто неповторимая игра актёра. Мне понравилось в нём всё. Как он закатил глаза и отпустил душу на небеса. Как он быстренько разобрался с непутёвым сынком. А как он тащил Константина!.. Так… вульгарно и изысканно одновременно, насвистывая при этом. Низкий поклон актёру и его персонажу. Своего любимчика оставила напоследок. Бальтазар с его красными носочками - красавчик среди всех красавчиков. Мне хотелось крикнуть: Вот он! Настоящий демон. Искуситель. Фильм продуман до мелочей. Всё настолько ярко и «в тему», так непосредственно и естественно. Кажется, зайди в любой бар в твоём городе – и встретишь там такую же шайку нечисти, как в баре у Миднайта. Ведь в 'Константине' это всё настолько реально…Татуировки Джона на предплечьях и то, как он, соединив их, вызывает демона на свет – красивейший момент. Ах да, чуть не забыла. Простите меня за грубость, но я ненавижу тех людей, которые считают, что 'Константин' – это фильм о вреде курения. Хотя антиреклама табака где-то в середине фильма вышла просто потрясной, такого конкретного стёба даже я не ожидала. Мне показалось странным, что я так и не увидела Бога… Неужели нас действительно окружает одно зло? Бальтазар, попивающий минералочку, когда сын Божий извергает из себя литры алкоголя. Или зло за здоровый образ жизни? Так ведь и люди, в общем говоря, тоже. И несмотря на исход фильма, кто же всё-таки сильнее – исчадия ада или посланцы небес? Блистательный Бальтазар или убогий продавец? А может, Бог действительно всего лишь разыгравшееся дитя, и все мы обречены склонить счёт спора в пользу Сатаны? Но как бы то ни был, речь не о нас, а о Константине. О Джоне Константине. Всего лишь на всего профукать второй шанс, принести себя в жертву, показать средний палец Сатане и заслужить за всё это жизнь. Если так, то Бог действительно прощает всё. И любит Джона и нас заодно. Обломись, Габриэль.Закончить хочу очередной цитатой. Как сказано в Библии – пути Господни неисповедимы. Кому-то это по душе, а кому-то нет.Жвачки не найдётся? ...
Знаете ли вы что.... Фильм основан на серии комиксов «Hellblazer» 1988 года. Впервые Джон Константин появился в комиксе Алана Мура Swamp Thing.------
По первоначальному замыслу продюсерского штаба съемки картины планировалось поручить Тарсему Сингху, а в главной роли должен был быть задействован Николас Кейдж. Однако режиссер с самого начала был против кандидатуры Николаса и в конечном итоге покинул проект. Через некоторое время его примеру последовал и Николас Кейдж.Ошибки фильма.... Когда ангел (Тильда Суинсон) читает Константину нотацию, на ее руках можно заметить больничные бирки. При показе сверху бирки на ее левой руке ведут себя спокойно, лежат ровно. Но в кадрах, где камера поворачивается на 90 градусов, одна из бирок постоянно оттопыривается.------
В сцене, где потрясенная Анжела рвется к окну с видом на небо, никаких решеток на окне не видно. Однако, когда ее показывают возле подоконника крупным планом, четко видна решетка в ромбик.