Название: Цыганка
Название зарубежное: Gypsy
Год: 2017
Страна: США, Великобритания
Жанр: триллер, драма
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: serial
Номер сезона 1 плеера: 1
Номер сезона 2 плеера: 1
Продолжительность: 51 мин.
Премьера: 30 июня 2017
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Любительский (двухголосый закадровый) (Sunshine Studio)
Рейтинг Кино Поиска : 6.616
Рейтинг IMDB : 6.90
Режиссер: Коки Гидройч, Виктория Махони, Алик Сахаров
В ролях: Наоми Уоттс, Билли Крудап, Софи Куксон, Карл Глусман, Пурна Джаганнатан, Брук Блум, Люси Бойнтон, Мелани Либёрд, Бренда Ваккаро, Maren Heary
Джин Хэллоуэй — психотерапевт из Нью-Йорка. Женщина втирается в доверие к своим пациентам, а затем вступает в интимные связи с их родственниками. Её профессиональная жизнь и пагубные страсти смешиваются воедино и постепенно начинают разрушать как чужие жизни, так и её собственную....
Рецензии: «Любовь - цыганка. Она никогда не знала законов»------
Когда девочка сбегает в другой мир за белым кроликом, всем кажется это невероятно милым и поучительным событием, но когда взрослая девочка-психотерапевт сбегает в разгар рабочего дня в кофейню «Кроличья нора», чтобы флиртовать с симпатичной баристой (да к тому же проблемной девушкой её проблемного клиента) - как-то весь расклад карт сразу рушится. Для маленьких девочек ещё бывают кроличьи норы с чудесными мирами свободы и непослушания, для больших - уже нет.
«Цыганка» было сказано нам. Да, что-то цыганистое было в титрах, в некоторой мелькающей иногда атрибутике, в хрипловатом голосе саундтрека, в неожиданной обработке арии «Любовь - дитя свободы» (или «Любовь - непокорная птица») из оперы «Кармен» ближе к концу сезона. Но цыганов в привычном понимании не ждите, речь идёт скорее о цыганском духе в романтическом понимании Пушкина - когда хочется бросить жалкий мир с его правилами и уйти на волю, где можно свободно любить и свободно жить. Но уже Пушкин понял, что и у свободы есть правила, хотя его Алеко так и не усваивает этот урок мудрого цыгана, дочь которого он от ревности убил. Я это к чему - к тому, что свобода с цыганским привкусом была сильно и выразительно показана мировой литературой, показана резкими мазками - стремительно, в паре действий. Этот же сериал начинает неспешно изображать довольно вялые и немотивированные потуги вырваться из счастливого брака и успешной карьеры. Актуально? Возможно. Убедительно? Не очень.
Если знание того, что психологи (психотерапевты) могут вполне осознанно разрушать свою идеальную семью, лгать клиентам, поддаваться соблазну любопытства и не понимать, чего они на самом деле хотят, перевернёт ваш мир - этот сериал для вас, но если вы и так всё это вполне себе представляете и допускаете, неспешно показываемое на экране станет для вас таким же нудным нравоучительным повествованием, как недавние громкие лауреаты вроде «Ночного администратора» или «Большой маленькой лжи». От всех этих историй не захватывает дух, не переворачивается сознание, не болит сердце от тоски по персонажам - это что-то вроде сериального Флобера или Мопассана, чтобы скоротать время, смотря на жизнь других людей. Николь Кидман и Наоми Уоттс не боятся раздеваться и играть в свои годы страстные сексуальные сцены, нам показывается ряд проблем современного общества и, прежде всего, более или менее впечатляющие пороки отдельных людей. Эти сериалы достаточно неплохи, чтобы их досмотреть (целых 6-10 серий), но недостаточно хороши, чтобы вызвать восхищение и эстетическо-нравственную истому. Героиня Наоми Уоттс не варит героин в подвале, не работает девушкой по вызову, не практикует садо-мазо, не является вампиром, оборотнем, супергероем и т. п. Она просто уныло и поэтапно совершает одно профессиональное психологическое преступление за другим и с каким-то заторможенным, абсолютно нечитаемым в глазах азартом ждёт, что же из всего этого получится. Как будто успешный психотерапевт, жена и мать - это её случайные роли, финальные точки пути, к которым она не очень-то стремилась. Но проблема в том, что всего этого не хватает для серьёзного конфликта, потому что отыграно всё это так, как будто некая женщина сидит в парке на всеобщем обозрении и вяжет носок, но вдруг она понимает, что это может быть шарфом, а прохожие видят её и даже не подозревают, что она уже вяжет не носок, а шарф. Единственное, что реально может привлечь в этом сериале - симпатичная и соблазнительная героиня Софи Куксон, которая совершенно непонятно почему внезапно эротически привязывается к зрелой миловидной блондинке, непонятно чего вообще ищущей. Наоми Уоттс честно борется с камерой весь первый сезон за молодость и соблазнительность, но ни одной страстной эмоции и искры в её игре не проскакивает (как и в игре Кэйт Бланшетт в совершенно асексуальной лесбийской драме «Кэрол»). «Кто ты, когда никто на тебя не смотрит?», гласит слоган этого сериала. Все мы далеки от идеала и полны мелких или упитанных пороков, просто это не самый кинематографически впечатляющий вариант.
Я всё-таки буду ждать второй сезон, чтобы посмотреть, не выгребут ли сценаристы из всего этого болота на какой-нибудь любопытный остров, но на данный момент этот сериал не примечателен ничем вообще, кроме неубедительного поднятия темы женской любви, рекламы синего лака для ногтей и аромата Chanel Chance. Потому что, думаю, если однажды вы поймёте, что ваша идеальная жизнь душит вас и вы категорически отказываетесь повзрослеть до неё, даже будучи психотерапевтом, врачом или менеджером, на вашем лице появится больше глубины и актёрского драматизма, чем во всех сериях первого сезона, вместе взятых. Жаль только, что такие любопытные и впечатляющие проекты, как «Последний магнат» закрываются, а такие унылые саги, как эта, продлевают на второй сезон....
Знаете ли вы что.... Сериал был закрыт после 1-го сезона несмотря на то, что компания Netflix начала переговоры с продюсерами о съёмках 2-го сезона, над сюжетными линиями которого уже работали сценаристы.