Название: Тримей
Название зарубежное: Treme
Год: 2010
Страна: США
Жанр: драма, музыка
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: serial
Номер сезона 1 плеера: 4
Номер сезона 2 плеера: 4
Продолжительность: 58 мин.
Премьера: 11 апреля 2010
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (двухголосый закадровый) (SDI Media)
Рейтинг Кино Поиска : 7.615
Рейтинг IMDB : 8.20
Режиссер: Энтони Хемингуэй, Эрнест Р. Дикерсон, Агнешка Холланд
В ролях: Кэнди Александр, Роб Браун, Ким Диккенс, Мелисса Лео, Люсия Микарелли, Кларк Питерс, Уенделл Пирс, Стив Зан, Михиль Хаусман, Индия Энненга
Сериал о жизни населения Нового Орлеана в разрушенном ураганом Катрина городе глазами местных музыкантов....
Рецензии: Политический комментарий
------
Более ста лет назад кино начало завоевывать зрителя как вариант простого и доступного развлечения, альтернатива театру, цирку и шоу уродов, и прочим мероприятиям, призванных развеселить умирающий со скуки народ, ищущий новых впечатлений и ощущений. Лишь спустя несколько десятков лет, когда «движущиеся картинки» уже так прочно вошли в жизнь человека, что стало понятно - они уже никуда не уйдут, а будут лишь развиваться и становится только дешевле и ближе для всех слоев населения, некоторые режиссеры начали понимать, что кино может стать удобным способом изменить мир, донести до зрителя информацию, которую невозможно из-за каких-то ограничений рассказать иными способами, изобличить ложь, которой правительство и прочие сильные мира сего потчуют простой народ, и в интересной и увлекательной форме сломать стереотипы, помогая тем, кто стал жертвой и отсутствия информации, и лжи. Но что насчет сериалов? Можно ли их использовать с той же самой целью? Эта отрасль развивается гораздо медленнее кинематографа, и можно сколько угодно говорить о том, что за последние два десятилетия телевизионная продукция сделала большой шаг вперед в отношении качества предлагаемого ею материала, но все же большая часть выпускаемых сериалов, хоть и сменили свой внешний облик на что-то более изобретательное, внутри остаются ничуть не умнее мыла, от которого теперь плюются их почитатели. И уж точно немногие создатели сериалов имеют совершенно революционный взгляд на жанр, делая свои проекты не только умными и высоко драматичными, но еще и чрезвычайно чуткими к актуальным для сегодняшнего общества проблемам. Одним из таких является Дэвид Саймон, который долгое время был штатным репортером криминальной хроники главной газеты Балтимора, но обладал слишком хорошим пониманием социальных и политических процессов, которые происходят, как в его родном городе, так и в его родной стране и даже в мире, чтобы на всю жизнь оставаться простым журналистом. Начав с книг и закончив сериалами, Саймон заставил узнать и запомнить свое имя, как миллионы рядовых американцев, так и сотни не рядовых политиков, которые любят рассыпаться комплиментами в адрес его творчества, показывая, что люди они с открытым разумом и что критика в адрес правительства, которая является неотъемлемой частью творчества Саймона, их нисколько не обижает - они же совсем не такие. «Тримей» - последний на сегодняшний день телевизионный проект автора, в котором он почти впервые выходит за рамки родного Балтимора, его полицейского департамента и криминального сообщества, но, сменив дислокацию, Саймон остается верен себе и по-прежнему рассказывает о том, что важно и нужно знать каждому человеку, который интересуется тем, что происходит нынче в мире.
Трагедия Нового Орлеана, от которой отталкивается автор в своем последнем телешоу, в очередной раз вскрыла множество нарывов современной американской системы, но, в отличие от войн в Ираке и Афганистане, которые сделали тоже самое, и про которые не рассказал разве что очень ленивый режиссер, она практически не была затронута думающими авторами, будь то документалисты или хотя бы те, кто предпочитает игровое кино. Исключением можно назвать только документальный сериал Спайка Ли «Когда рушатся плотины», однако, поскольку он недоступен для русскоязычного зрителя, «Тримей» остается самой удобной для нас возможностью узнать, как восстанавливался Новый Орлеан после разрушительного урагана. И даже учитывая, что большинством героев Саймона стали музыканты-раздолбаи и множество серий посвящены гордости города, карнавалу в честь Марди Гра, в каждом моменте автор умудряется рассказать о тех или иных последствиях постигшего город стихийного бедствия, пропущенных через бездействие правительства и мошенничество страховых компаний. А самое главное, что «Тримей» с таким же успехом мог бы быть и документальным, поскольку все истории, про которые рассказывает в своем последнем проекте Саймон, имеют реальную основу, а некоторым героям или людям, которые упоминаются в сериале даже оставлены их реальные имена - например, жертва полицейской жестокости Генри Гловер сохранил свое настоящее имя, и автором были точно воспроизведены все детали его дела. Но на этот раз Саймон рассказывает не только о политике, но еще раскрывает неповторимый дух самого города, полного творческих людей, этнического и языкового разнообразия. И если уж автору удавалось влюбить зрителя в далеко не идеальный и гораздо более прозаический Балтимор, то в случае с Новым Орлеаном тур-агентства могут приплачивать ему за рекламу, настолько его сериал вызывает желание оказаться в этом сердце Луизианы.
Вы можете услышать, что «Тримей» нельзя полюбить, если вы не жалуете джаз или хотя бы музыку в принципе. Это ложь. Вы можете услышать, что «Тримей» нельзя полюбить, если вам не интересны все вышеописанные проблемы современного американского общества. Это тоже ложь. А правда заключается в том, что «Тримей» нельзя полюбить, если вам не интересны сериалы о настоящих людях, если в соответствующей графе в социальной сети вы заносите «Шерлока Холмса», «Игру престолов» и «Отбросы», потому что в сериалах Саймона вы не увидите классический кастинг американского или английского телевизионного продукта, вы не увидите серий, которые заканчиваются на самом интересном месте и не будете жить в ожидании того, когда узнаете, как в очередной раз развернулась борьба за Железный Трон, потому что борьба автора это борьба совершенно другого рода - за справедливость, за умы, за сердца, за жизни настоящих людей, кем бы они ни были, борьба за не предвзятое искусство, борьба за сохранение позитивных традиций и уничтожение тех, что только обманывают людей. Конечно, все это не сделало «Тримей» популярным среди обладателей телевизоров в Америке и даже на таком продвинутом канале, как HBO, сериал ютился на правах бедного родственника, урезаясь с каждым последующим годом. Но Дэвид Саймон не из тех, кто легко сдается, и он продолжает гнуть свое кредо, однажды выраженное им всего лишь в паре слов, чего бы ему это не стоило, - «К черту среднестатистического зрителя»....
Знаете ли вы что.... Тим Роббинс впервые увидел сериал в перерывах между съемками Зеленого фонаря в Новом Орлеане и тут же стал его преданным фанатом. Проникнувшись реалистичностью сериала, Роббинс позвонил Дэвиду Саймону и в конечном итоге занял режиссерское кресло одного из эпизодов.
Смотрите также:
WEB-DL
Полиция Нового Орлеана / K-Ville (2007)
Сериалы / боевик / драма / криминал / США / 2007
WEB-DL
Нераскрытое дело / Unsolved (2018)
Сериалы / биография / криминал / США / 2018
WEB-DL
Суеверие / Superstition (2017)
Сериалы / драма / детектив / ужасы / США / 2017
HDTV
Страсть / The Passion (2016)
Фильмы / мюзикл / США / 2016
WEB-DLRip 720p
Клятва на крови
Фильмы / боевик / драма / криминал / Индия / 2010
WEB-DL
Симба: Король-лев / Simba: The King Lion (1995)
Сериалы / Мультфильмы / Анимационный / Италия
TS
Город головорезов / Cut Throat City (2019)
Фильмы / боевик / драма / криминал / триллер / США / 2019
Трейлер
Натаранг / Natarang (2010)
Трейлер / Фильмы / драма / Индия / 2010